RAY BRADBERRY [22 Y.O.] |
|
шаблон заполнения
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-08-22 00:48:10
Поделиться22014-08-22 01:03:05
RAY BRADBERRY [22 Y.O.]
На обложке моего личного дела написано "Рэй Бредберри", там же указано, что мне 22 года. Папка с моими документами находится в деканате факультета криминалистики, на полке четвертого курса. | ||
Я живу в кампусе на территории университета, и мой сосед знает, что иногда ему стоит погулять лишний раз в студгородке, так как я не прочь пригласить на ночь парня. | ||
Дела в моей семье обстоят так, что в университете меня негласно называют наследником акционеров, и я учусь на коммерческой основе. |
характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер характер | ||
биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография биография |
Поделиться32014-08-22 21:59:23
шаблон первого сообщения
в с т р е ч а ю т п о о д е ж к е , а п р о в о ж а ю т п о у м у